AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
4k 2 минуты 15.04.2016

Экипировка для квадроциклов

4k 2 минуты 15.04.2016

Экипировка для квадроциклов

Перевозка квадроцикла
Показать содержание статьи
Содержание

Подбор качественной и соответствующей сезону экипировки имеет решающее значение, особенно при езде на квадроцикле. Ведь именно так вы сможете уберечь себя от различных травм, которые в этом спорте встречаются достаточно часто.

Одним из важнейших принципов при выборе одежды является уровень ее исполнения, и только потом – стоимость. Не гонитесь за высоким ценником, смотрите на аккуратность и проработку швов, на внешний вид всего изделия – это и есть гарант того, что вещь прослужит вам долго, будет удобна и эффективна при носке.

Виды квадроэкипировки

Всю защитную экипировку условно можно разделиться на несколько видов:

  • Спортивная;
  • Внедорожная;
  • Туристическая;
  • Городская.

Если располагать в порядке важности, то на первом месте стоит:

1. Шлем.

Это главнейший элемент квадро экипировки. Его использование обусловлено не только законодательством, но и здравым смыслом.

Шлем обеспечивает комфорт передвижения, широкий обзор местности, а также дает огромные шансы на выживание в случае столкновения.

Выбор шлема зависит от типа квадроцикла, способа езды и индивидуальных предпочтений. Любители спортивных аппаратов, как правило, выбирают интегралы. Они легки, обладают хорошей звукоизоляцией и высоким уровнем защиты.

Владельцы утилитарных квадроциклов охотнее покупают модуляры, так как эти шлемы позволяют спокойно попить, покурить или спросить у прохожего дорогу, не снимая изделие с головы. Недостатками модуляров являются больший, чем у интегралов, вес и слабая звукоизоляция.

Что стоит учесть при подборе идеального шлема:

  • Вес. «Безопасная» граница – не ниже 1300-1500 г;
  • Материал – термопластичный полимер или композит. Не уступают друг другу по прочности, но полимер со временем разлагается и теряет свои защитные свойства. Поэтому по истечении 5 лет такой шлем придется заменить на новый, даже если внешне он сохраняет изначальный вид.
  • Размер. Шлем должен плотно, но не туго облегать голову, не съезжая при движении в сторону.

2. Костюмы для квадроциклов/комбинезоны.

Могут быть из кожи или текстиля – здесь все зависит от ваших пожеланий и предназначения вещей.

Кожа является более долговечным материалом. Ее толщина обычно составляет не менее 1,2 мм. А для повышения прочности одежды в местах, подверженных абразивному износу, производители используют другие материалы – кевлар, карбон, металл и пр.

Защита из текстиля – это, в первую очередь, высокий комфорт эксплуатации. Наружный слой чаще всего выполнен из износостойкой синтетической ткани, а внутренняя дышащая мембрана защищает тело райдера от избытка влаги, обеспечивая ее испарение.

3. Куртка/моточерепаха.

Несмотря на материал, из которого сделана, куртка должна содержать базовый набор снаряжений: протекторы локтей, плеч и позвоночника. Более дорогие варианты также оснащены протекторами воротниковой зоны и грудной клетки с интеграцией моточерепахи.

При покупке куртки обратите внимание, чтобы все защитные вставки легко снимались для их последующей очистки или замены на новые. Также важным нюансом является фактор водонепроницаемости, причем вне зависимости от сезона.

Куртка должна плотно прилегать к телу и быть комфортной при носке, чтобы ничто не сковывало движения и не отвлекало от дороги.

4. Перчатки.

Непременное дополнение к куртке. Их задача – предотвращение деформирования рук при аварии. Также они улучшают контакт с рулем и защищают от переохлаждения.

5. Брюки.

Обязательно с протекторами коленей и бедер. Идеально, если наколенники интегрированы с протекторами большеберцовых костей.

Штанины должны иметь оптимальную длину, чтобы полностью защищать ноги от повреждений и порезов.

6. Обувь.

Основная цель здесь – не только обеспечение комфорта при ходьбе, но и максимальная защита от возможных травм при столкновении. Неоднократно случалось, что, переворачиваясь, квадроцикл придавливал ногу водителя, и это приводило к серьезным последствиям.

Превосходным вариантом является модель с твердой подошвой, протекторами пятки, пальцев и лодыжки.

Если мы говорим о сапогах, то они надежно защищают от воды, так как оснащены воздухопроницаемой и водоотталкивающей мембранами, что повышает комфорт при передвижении в дождь и через брод.

Зимняя экипировка для квадроциклиста

Многие опытные райдеры подтвердят: езда в холодное время года – это, в некотором роде, испытание, ведь даже при средней туристической скорости водитель подвергается воздействию гораздо более низкой температуры, чем пешеход.

Катание при недостаточном обмундировании может стать залогом сильной простуды или обморожения, поэтому к вопросу подбора экипировки нужно подходить особенно тщательно.

Как показывает практика, на зиму стоит выбрать модуляр. Он не только убережет нижнюю часть лица от ударов, но и защитит голову от переохлаждения. В нем легче контролировать запотевание стекла. И, благодаря конструкции, его не придется полностью снимать, если вы сделаете перерыв на обед, за счет чего голова по-прежнему будет находиться в тепле.

Под шлемом обязательно должна быть балаклава. Мы советуем изделие из дышащих материалов, в котором вы не будете чрезмерно потеть, но которое даст достаточно тепла во время стоянки. Идеальной будет балаклава, которая покрывает всю голову за исключением глаз, и при этом не затрудняет дыхание. Еще лучше, если у нее есть высокий ворот, который можно заправить под куртку, защитив грудь и шею.

Если вы не хотите тратиться на балаклаву, альтернативой может стать водонепроницаемая маска на лицо, оснащенная специальным отверстием для дыхания. Также важно иметь при себе очки, так как зимой солнце, отражаясь от снега, слепит глаза и снижает обзор.

Самая подходящая для зимы экипировка – комбинезон. Он убережет спину и поясницу от холодного воздуха. Под защиту нужно надевать термобелье. Делается это для отвода пота с поверхности тела.

Зимние перчатки должны быть толстыми, теплыми, устойчивыми к проникновению ветра и обеспечивающими хороший контакт с рулем.

При выборе обуви обращайте внимание на модели с утепленным носком, способные эффективно отводить влагу. Так как ноги при езде на квадроцикле задействованы минимально, они больше всего подвержены переохлаждению. Поэтому лучше приобрести утепленные сапоги или высокие зимние ботинки, предназначенные для походов в горы.

Летняя экипировка для квадроциклиста

Летом мало кто хочет надевать на себя весь комплект амуниции. Производители учли этот нюанс и создали альтернативные варианты экипировки:

  1. Жилет/броня вместо куртки. Благодаря своей жесткой конструкции и наличию всех необходимых протекторов жилет обеспечивает оптимальный уровень защиты. Легко подгоняется по фигуре. А специальные вентиляционные каналы нормализуют температуру тела, что особенно актуально в жару.
  2. Моточерепаха. Имеет эффективную систему вентиляции, эргономичный дизайн, небольшой вес и высокую прочность. Защитные пластины придают необходимую гибкость изделию, при этом плотно облегают поясницу. Регулируемые лямки помогают надежно зафиксировать элемент на спине.
  3. Наколенники. Очень полезная часть обмундирования, потому что на скорости, даже в теплую погоду, суставы подвержены переохлаждению.

В плане здоровья стоит отдавать предпочтение быстросъемным и легко чистящимся элементам защиты, ведь летняя экипировка – это кладбище для насекомых.

В цветовом соотношении на лето лучше брать одежду черных и серых оттенков, так как пыль, грязь и капли дождя оседают и въедаются в амуницию, за счет чего комплекты светлых тонов быстро теряют эстетику.

Квадроэкипировка: мужская, детская, женская

Детская, женская и мужская экипировки по конструкции мало чем отличаются друг от друга, разве что размерами, дизайном и пошивом. Функции безопасности во всех товарах остаются неизменно высокими.

Если более детально рассматривать женскую защиту, то отличие от мужской состоит в построении самих изделий – они выполнены с учетом анатомических особенностей слабого пола.

Кроме того, есть различия в материалах, из которых сделаны элементы. Как правило, для детской и женской экипировки применяются более легкие и удобные компоненты и сплавы. Так же при изготовлении женской одежды многие бренды используют «чисто женские» цвета (розовый, фиолетовый и пр.), разнообразные рисунки и декоративные вставки. Все это делается, чтобы женщины могли подчеркнуть свой стиль и красоту.

Детская экипировка для квадроцикла, кроме своего непосредственного предназначения, несет еще одну функцию – вовлечь ребенка в мир спорта. Поэтому разработчики выпускают одежду с яркими принтами и цветовыми комбинациями. Все изделия имеют малый вес и высокий уровень комфорта, чтобы не переутомлять детский организм.

Производители экипировки для квадроциклиста

В настоящее время существует множество брендов, хорошо зарекомендовавших себя в области разработки защитной амуниции, от белья до верхней одежды – все в соответствии с международными нормами безопасности.

В нашем магазине представлены крупные азиатские, российские, европейские и американские бренды, такие, как: Michiru, Fly Racing, AGV, Exustar и мн. др. Какую марку выбрать, зависит от ваших индивидуальных предпочтений и запланированного бюджета.

Экипировка для квадроциклистов – это отличное сочетание новейших технологий, стильного дизайна и превосходного расчета эргономических и потребительских характеристик.

Если вы хотите приобрести амуницию без примерки и помощи консультанта, помните, что каждый производитель выпускает защитную экипировку в соответствии со своей размерной линейкой, так, чтобы она плотно сидела и обеспечивала высокий уровень безопасности владельца. Поэтому внимательно изучайте размерные таблицы и не скупитесь на своем здоровье.