AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
Техника
8 (800) 200-25-49
icon icon
Запчасти
8 (925) 271-80-52
icon icon
Меню
Квадроциклы
Мотоциклы
ЭНДУРО
МОТАРДЫ
Запчасти
Зимняя техника

Как выбрать шлем и правильно его носить

Перевозка квадроцикла
25.07.2018
Содержание
Скрыть

Ни один шлем не защитит владельца от всех возможных ударов на больших и малых скоростях. Однако, для обеспечения максимальной защиты шлем должен подходить по размеру, а ремень плотно застегнут под подбородком. Если пренебречь данной рекомендацией, то шлем соскочит при аварии, что приведет к серьезной травме головы или к смерти.

  1. Как определить, подходит ли шлем вам по размеру.
    1. Измерьте размер своей головы с помощью швейного сантиметра. Измеряйте размер горизонтально, приблизительно на 2,5 см. выше линии бровей. Это будет самая большая окружность вашей головы.
    2. Выберите шлем, размер которого максимально соответствует размеру вашей головы. Если размер головы оказался между двумя соседними размерами шлемов, сначала попробуйте меньший.
  2. Примерьте шлем
    1. Распакуйте шлем, положите его перед собой, расстегните все застежки и просуньте голову в шлем. Тяните только за подбородочные ремешки, а не за их чехлы. Если тянуть за чехлы – их можно порвать. Если шлем вам велик – он не вашего размера. Если вы никогда не надевали шлемы, вам может не захотеться натягивать шлем, который ощущается слишком тесным. Однако, даже если вам трудно надевать шлем, используйте шлем самого маленького размера, налезающий на вашу голову.
  3. Проверьте, что ремень подходит вам по размеру. Для этого:
    1. Убедитесь, что внутренняя часть шлема плотно облегает вашу голову.
    2. Убедитесь, что налобник вплотную прилегает к верхней части вашей головы.
    3. Убедитесь, что нижние боковые накладки касаются ваших щек.
    4. Убедитесь, что между внутренней частью шлема и лбом нельзя просунуть палец.
    5. Возьмитесь за надетый шлем двумя руками с двух сторон. Не двигая головой, попробуйте двигать руками шлем вверх-вниз и из стороны в сторону. Вы должны чувствовать, что кожа лица и головы тянется в том направлении, куда вы двигаете шлем. Если шлем легко поворачивается – он вам велик. Попробуйте размер поменьше.
  4. Проверьте систему удержания и выполните следующие действия.
    1. Затяните подбородочный ремень так туго, как сможете, но не причиняя себе боль. В ремне не должно быть слабины и он должен плотно прилегать к подбородку.
    2. С затянутым подбородочным ремнем положите свои руки на заднюю часть шлема и попробуйте сдернуть шлем по направлению вперед.
    3. Затем положите свои руки на переднюю часть шлема выше лба (или на дугу защиты подбородка) и попытайтесь сдернуть шлем по направлению назад.
    4. Если шлем начинает двигаться в любом из этих направлений – не используйте шлем. Либо он вам слишком велик, либо подбородочный ремень затянут недостаточно.

 

Правильное затягивание подбородочного ремня очень важно. Попробуйте сдвинуть его вниз кончиками пальцев, если он не прилегает к вашему подбородку или ослаб. Возможно вы неправильно протянули ремень через пряжки. Если подбородочный ремень ослаб, начните все заново, так как в этом случае от резкого удара ваш шлем может слететь, и голова останется совершенно не защищенной. Не используйте шлем, который можно снять с головы с застегнутым подбородочным ремнем, так как он может слететь при аварии, что, в свою очередь, может привести к смерти или серьезной травме.

Пряжка: Для надежного пристегивания удерживающей системы с пряжкой продевайте конец подбородочного ремня через пряжку только так, как показано на рисунке 2 и плотно приложите его к горлу. Зацепите крючок свободного конца подбородочного ремня за пряжку после плотного затягивания ремня. Единственное назначение крючка на конце подбородочного ремня – не допускать болтанку конца ремня.

Система удержания с быстрым отстегиванием: Для затягивания ремня плотно вставьте металлический язычок в пряжку до щелчка. Плотно затяните ремень и пропустите его конец через кольцо. Для отстегивания нажмите два фиксатора внутрь (или сдвиньте их вниз).

Рекомендации по безопасности

  1. Никакой шлем не может защитить от всех возможных столкновений на высокой и низкой скорости.

Однако, для максимальной защиты шлем должен быть правильного размера, а система удержания должна быть надежно застегнута под подбородком. Надетый на голову шлем должен позволять видеть периферийным зрением. Если шлем слишком большой, он может двигаться на вашей голове при езде. В результате он может слететь при аварии или мешать вашему зрению при езде. В первом случае шлем не защитит вас при аварии, что может привести к серьезной травме или к смерти, во втором случае ограничение зрения может привести к аварии.

  1. Используйте только шлем, который плотно сидит на голове, и плотно затягивайте подбородочный ремень.

Откройте защитную маску руками и засуньте руки внутрь шлема. Проверьте, что шлем правильно надет (см. раздел 3 на стр. 3). Тяните только за подбородочные ремни, а не за их оболочку. Если тянуть за оболочку ремня, его можно оторвать. Если шлем сидит не плотно, он слишком большой для вас. Чтобы надежно застегнуть систему удержания с пряжкой, продевайте конец подбородочного ремня только так, как показано на рисунке и плотно приложите его к вашему горлу. Если у вас система удержания с быстрым отстегиванием, см. параграф выше. Если подбородочный ремень затянут не плотно, при ударе шлем может слететь, что оставит голову без защиты и может привести к серьезной травме или смерти.

  1. Шлемы проектируются в расчете на один удар. После того, как шлем защитил вас при аварии, нужно надевать новый шлем.

Ваш шлем рассчитан на распределение энергии удара по большой площади. Даже если шлем после удара снаружи выглядит неповрежденным, его полезная жизнь заканчивается после одного удара во время езды, например, при опрокидывании или при аварии, когда вы в шлеме ударяетесь о землю или о другой объект. После удара поглощающие зоны шлема уплотняются. После этого шлем не может поглощать энергию других ударов. Шлем может выглядеть так же, как и раньше, но он не обеспечит защиту при аварии. Если у вас есть какие-либо сомнения, например, если вы уронили шлем или он обо что-то ударился, и вы не уверены, сработало ли уже правило одного удара, обратитесь к вашему дилеру LS2 перед тем, как продолжать пользоваться шлемом.

  1. Правильно очищайте шлем.

Никогда не используйте для очистки шлема соленую воду, бензол, бензин, керосин, очиститель для стекол или другие растворители. Ваш шлем может быть серьезно поврежден этими веществами, даже если это не будет заметно на вид. Шлем, поврежденный или ослабленный очистителем, может не обеспечить защиту при аварии, что может привести к серьезной травме или к смерти. Правильная очистка шлема – добавить 5-6 капель жидкого мыла на 1 литр теплой воды, смочить мягкую тряпку в этом растворе и протереть шлем. Сполоснуть чистой влажной тряпкой.

  1. Никогда не модернизируйте свой шлем.

Очень опасно сверлить отверстия или решать шлем и/или поглощающий удары наполнитель. Модернизация может серьезно ослабить шлем. Изменение системы удержания ослабляет её, она может отскочить при ударе. Снятие деталей, например, капы или резиновой лицевой маски может оголить острые края, который могут поранить вас при аварии. При замене защитной маски, винтов и других деталей всегда используйте только одобренные LS2 запасные части. Ослабленный шлем не обеспечивает защиту.

  1. Правильно обращайтесь с шлемом.

Никогда не ездите со шлемом, висящим на держателе для шлема и не вешайте его на выступающие части мотоцикла, например, на зеркала. Не садитесь на шлем и не бросайте его. Внутреннюю часть шлема не следует подвергать воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры, то есть не кладите его рядом с батареями или там, где температура превышает 50 °С (122 F). Старайтесь не распылять репеллент от насекомых (например, нафтален) рядом с шлемом. При неправильном обращении может повредиться наружная часть шлема и поглощающий наполнитель, что уменьшит способность шлема защищать вас при аварии.

  1. Всегда проверяйте шлем перед поездкой
    1. Проверяйте винты на защитной маске и визоре, при необходимости затягивайте.
    2. Проверяйте, что на шлеме нет трещин. Сильная кислота (например, из аккумуляторной батареи) может повредить основу защитной маски. Если вы обнаружите трещины или повреждения, сразу же прекратите пользоваться шлемом.
    3. Пластиковые детали могут начать изнашиваться приблизительно через 5 лет после производства. Если вы обнаружили износ любой детали, замените эту делать или шлем. Если детали разболтались и/или выпадают при езде, ваше поле зрения может быть ограничено, что может привести к аварии, а она, с свою очередь, к серьезной травме или смерти.
    4. Проверяйте надежность системы удержания.
    5. Перед использованием шлема убедитесь, что центральный вкладыш (или гигиенический вкладыш) и вкладыши для щек присоединены.
  2. Поддерживайте защитную маску в хорошем состоянии.

Если защитная маска поцарапана или потеряла прозрачность, замените её на новую. Ограниченная видимость приводит к авариям. Очищайте маску водой с жидким мылом, промывайте чистой водой и вытирайте сухой тряпкой. Никогда не используйте для очистки маски бензол, бензин, очиститель для стекол или любые другие растворители. Не приклеивайте на защитную маску наклейки или скотч, так как это ослабляет покрытие маски. Это может повредить маску. Не ездите с запотевшей или потемневшей маской. Ограниченная видимость может привести к аварии, которая, в свою очередь, может привести к серьезной травме или к смерти.

  1. Не красьте шлем.

Мы не рекомендуем перекрашивать шлем, поскольку краска и разбавитель могут повредить материалы шлема. Шлем, поврежденный или ослабленный краской, может не обеспечить защиту головы при аварии, что может привести к серьезной травме или смерти. Если вы хотите покрасить шлем, обратитесь к своему дилеру LS2.

  1. Помните: шлемы блокируют важные звуки и уменьшают восприятие изменений вокруг вас.

Когда на вас надет шлем, особенно интегрированный, вы некоторым образом изолированы от происходящего вокруг. Изменения погоды могут застать вас врасплох: внезапный дождь или резкое изменение температуры при въезде в тоннели и выезде из них или при движении по горным дорогам могут привести к запотеванию защитной маски и потере видимости. Не ездите с запотевшей маской. Шлем также мешает слышать дорожные звуки, особенно на большой скорости. С интегрированным шлемом открытие и закрытие маски сильно изменяет то, сколько вы слышите. Для безопасной езды помните о том, как ваши тип шлема и ваша скорость изменяет ваше восприятие дорожных условий и открыта ли ваша маска.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный..