AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
Техника
8 (800) 200-25-49
icon icon
Запчасти
8 (925) 271-80-52
icon icon
Меню

Меню

Закрыть

% Рассрочка
Ваш город
Ваш город
Адрес

ул.Дорожная 3, к6

Техника
8 (800) 200-25-49
icon icon
Запчасти
8 (925) 271-80-52
icon icon
Обратный звонок
Квадроциклы
Мотоциклы
ЭНДУРО
МОТАРДЫ
Запчасти
Зимняя техника

Питбайки BSE

Перевозка квадроцикла
14.12.2016
Содержание
Скрыть

Долгое время питбайки BSE были «темной лошадкой» для народа. Многие даже сравнивали их с Kayo и недоумевали, почему BSE идут дороже, если так же собираются в Китае. Полагаем, что после данного обзора у вас не останется сомнений, какой питбайк лучше.

Детский питбайк BSE Kids

Полуавтоматическая компактная машина с яркими дерзкими наклейками понравится любому ребенку. Объем двигателя составляет 88 см3, запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера. Рама выполнена из высокопрочной стали и усилена линками. Дисковые тормоза гарантируют высокий контроль над дорогой в любой ситуации. Колеса на 10 дюймов поставляются вместе с алюминиевыми дисками. А бака на 2,4 л хватит ни на один час увлекательной езды.

Питбайки BSE PH-10

Представлен версиями на 125, 140 и 150 кубов с двигателями YX и карбюраторами Mikuni. Колеса у моделей – 17/14, что бесспорно придется по вкусу фанатам кантри-рейсинга. Более того, у всех питбайков в штатной комплектации есть и фара, и щиток. Выбирайте для кросса тот вариант, который вам по душе.

Стальная, усиленная линками рама повышенной жесткости была специально разработана в сотрудничестве с русским кроссменом, в результате чего компания BSE добилась правильного угла вилки. На раме также присутствуют литые пластины, дающие дополнительную прочность. А крепление двигателя и подножек таково, что даже райдер с большим весом при совершении прыжка не заставит подножки согнуться.

Если проводить параллель с Kayo, то стоит отметить, что у питбайков BSE рама длиннее и ниже, за счет чего руль находится дальше. Выполнено это для создания лучшей управляемости аппарата на скорости. Плюс, люди под 2 м ростом будут вполне комфортно чувствовать себя в седле. Само сидение удобное и быстросъемное, крепится на одном болте. Воздушный фильтр намеренно спрятан в раме, чтобы не допускать его забивания грязью.

Руль – тюнингованный, из алюминия. Японские подшипники NTN. На задних колесах усилены спицы и установлена защита от проворота покрышки, позволяющая водителю не пробуксовывать на сложных участках. Глушители поставляются со съемной флейтой для снижения и увеличения шума по мере желания. Кикстартер является вполне надежной конструкцией. Цепь – усиленная 420 GOLD.

Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5

Профессиональная линейка питбайков, идеально подходящая для продвинутых райдеров. Большие колеса 19/16 и 21/18 позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия.

По кубатуре питбайки не различаются, у всех стоит мотор на 250 см3. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне. 5-ступенчатая коробка передач. Короткоходная ручка газа. Рычаг сцепления имеет дополнительные настройки и регулируется намного проще, чем на остальных мотоциклах. Руль – из алюминия, спортивный.

Стальная, высокопрочная рама усилена линками. Задний амортизатор прекрасно отрабатывает все неровности. Рифленая сидушка помогает лучше держаться в седле. Алюминиевые обода имеют усиленные спицы, которые расположены под прямым углом для защиты от поломки. В стоке усиленный кикстартер. Лапка тормоза пущена поверху, благодаря чему возможность ее оторвать сводится практически к нулю.

Отличия J1 и J2 от J5:

  • Двигатель на питбайках BSE J1 и BSE J2 – YX с воздушным охлаждением и электростартером. Подвеска сзади – сверхпрочная, стальная. Цепь – 428.

  • Питбайк BSE J5 оснащен двигателем Zongshen, охлаждение – водяное c расширительным баком. Помимо электро- есть кикстартер. Сзади – сверхпрочная, выполненная из алюминия подвеска. Вилка и амортизатор – Fastace с регулировками на отбой и сжатие. Цепь – 520.

Питбайк BSE PRO

Мощный питбайк с движком в 160 кубов и высокопрочной рамой с литыми элементами. Запускается аппарат электро- и кикстартером, представляющим из себя надежную конструкцию. В комплекте идут: ручка газа с коротким ходом, ручки тормоза, лапка КПП, крышка бензобака и обода со спицами, расположенными под углом в 90 градусов, – все фрезеровано из алюминия. Оба колеса имеют буксаторы и покрышки Innova, которые славятся повышенной проходимостью. Их диаметр составляет 17/14. Рифленое гоночное сидение. Регулируемые передняя вилка Fastace и задний моноамортизатор DNM с расширительным баком. Цепь – 428 GOLD. Зацепистые подножки. Подшипники NTN.

Чтобы купить питбайк BSE по выгодной цене, обратитесь к нашему менеджеру или оставьте заявку на сайте. Вся продукция сертифицирована. Мы также предоставляем возможность опробовать любой из понравившихся питбайков, для этого вам нужно записаться на тест-драйв.


Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный..