AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
4k 5 минут 09.06.2022

Мотоцикл Авантис А5: обзор модели

4k 5 минут 09.06.2022

Мотоцикл Авантис А5: обзор модели

Перевозка квадроцикла
Показать содержание статьи
Содержание

Avantis A5: технические характеристики

  Двигатель

  Одноцилиндровый, 4Т

 

  Модели: 172FMM-3a (версия без балансирного вала) или PR250 (версия с балансирным валом)

  Объём

  249, 9 см³

  Мощность

  21 л.с.

 

  Система подачи топлива

  Карбюратор (NIbbi PE 30)

  Охлаждение

  Воздушное

  Объем топливного бака

  6 л (версия без балансирного вала),

  7 л (версия с балансирным валом)

  Трансмиссия

  Механическая пятиступенчатая (1-N-2-3-4-5)

  Размерность колёс

  21/18

  Размерность шин

  Передние: 80/100-21"

  Задние: 100/90-18"

  Подвеска

  Передняя: телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр штока 41 мм.

  Задняя: маятниковая с моноамортизатором, диаметр штока 16 мм.

  Длина / Ширина / Высота

  2100 мм / 810 мм / 1220 мм (Basic)

  2140 мм / 810 мм / 1240 мм (Lux)

  Высота по седлу

  925 мм


Для кого создан Avantis A5

Мотоцикл Avantis A5 — это среднеразмерный эндуро, в котором гармонично сочетаются комфорт, управляемость и солидные характеристики. Да, эта модель не создана для хардкорных прохватов и профессиональных заездов по пересечёнке, однако длительные поездки по разнообразному ландшафту ему вполне по плечу. Впрочем, в умелых руках и после должной подготовки этот мотоцикл вполне сможет выступать в соревнованиях уровня «Лайт» и «Хобби».

Однако не стоит опасаться подобного потенциала: за ярким внешним видом у Авантис А5 скрывается вполне дружелюбный характер. Он отлично управляется и чутко реагирует на команды райдера, поэтому вполне подойдёт не только опытным эндуристам, но и новичкам, которые только-только открывают для себя мир бездорожья.

Ходовая часть и управляемость

По своей компоновке Avantis A5 является классическим эндуро с соответствующей посадкой. Здесь она чуть ниже, чем у большинства моделей, но ненамного: рекомендуемый рост составляет «классические внедорожные» 170-180 см. Впрочем, если навык позволяет райдеру запрыгивать с подножки и умело использовать окружающий рельеф, то данное ограничение вполне можно упразднить.

Непосредственно подвеска мотоцикла уверенно справляется со своей задачей, легко отрабатывая все кочки, неровности и спуски с подъёмами. Помогает ей в этом внедорожная резина Yuanxing: она отлично ведет себя на песке, а при комбинированной эксплуатации на асфальте и грунте достаточно долго сопротивляется износу. На первых порах её как раз хватит для того, чтобы райдер смог определиться со своими предпочтениями по маршрутам, а далее подбирал комплект уже исходя из личных пожеланий.

На люксовой версии подвеску можно отрегулировать более детально, подстроив её под особенности маршрута. В базовой придётся довольствоваться доступными регулировками, в крайнем случае можно попробовать подобрать подходящую вязкость масла — но это уже для тех, кто обладает соответствующим опытом.

В целом компоновка Авантис А5 отличается хорошей управляемостью и достаточно высокой курсовой устойчивостью. По этой причине он будет хорош в качестве первого мотоцикла. Причём в данном случае он вполне может остаться постоянной техникой для покатушек далеко не на один сезон.

Двигатель

Как вы могли заметить в таблице с техническими характеристиками, мотоцикл Avantis A5 поставляется с двумя моделями двигателей: 172FMM-3a и PR250. Версия без балансирного вала на базе 172FMM-3a стала первой, а вслед за ней появился А5 с мотором PR250. Наличие балансирного вала позволило убрать лишние вибрации (которых на бездорожье и так достаточно). Несмотря на то, что второй вариант является более современным и технологичным, мотоцикл на классической «воздушке» успел обрести своих поклонников — поэтому продолжает выпускаться до сих пор.

Комплектация

Мотоцикл Avantis A5 поставляется в двух версиях: Basic и Lux. На первый взгляд различия минимальны, однако в сумме их набегает достаточно много:

 

 

Basic

Lux

  Сухой вес

124

116,3

  Материал маятника

Сталь

Алюминий

  Колёсная база

1415

1470

  Подвеска

Передняя: не регулируется.

 

Задняя: регулировка преднатяга, сжатия и отбоя.

Передняя: регулировка сжатия и отбоя.

 

Задняя: регулировка преднатяга, сжатия и отбоя.

  Фара головного света

Стандартная светодиодная

Линзованный светодиодный модуль

  Дорожный просвет

310

315

Защита переднего
тормозного диска

Нет

Есть

Обе версии поставляются с буксаторами колёс, алюминиевыми ободами Unison и рулём Fatbar, а также имеют в комплекте пластиковый кейс для инструмента.

Каждая комплектация выпускается во внедорожной и в дорожной версии (с ПТС). Последняя, помимо всего прочего, также имеет всё необходимое для перемещения по дорогам общего пользования — сигнальная светооптика, клаксон, крепление под номерной знак. В случае с Avantis A5 добавляются и пассажирские подножки, которые отсутствуют во внедорожном варианте.

Вердикт

Мотоцикл Avantis A5 — это достаточно разносторонний эндуро, который подойдёт райдерам начального и среднего уровня. Лучше всего он проявит себя на стихийных покатушках в компании единомышленников либо на базовых тренировках. Версия с ПТС отлично подойдёт для ежедневных поездок в пункт А из пункта Б. В общем, это тот самый случай, когда мотоцикл не роскошь, а средство передвижения. Ну и получения удовольствия от бездорожья, само собой.