AVANTIS
«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.
Россия
Москва
ул. Дорожная 3к6
+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20
772606603276
2k 5 минут 06.05.2022

Авантис Хантер 200 Люкс: обзор модели

2k 5 минут 06.05.2022

Авантис Хантер 200 Люкс: обзор модели

Перевозка квадроцикла
Показать содержание статьи
Содержание

В статье с подборкой лучших китайских квадроциклов мы несколько раз упомянули семейство Avantis Hunter. Сегодня же предлагаем поподробнее остановиться на одном из них, а именно — на квадроцикле Avantis Hunter 200 Lux. Являясь второй по «богатости» комплектацией серии, он предлагает владельцам золотую середину между суровой производительностью и комфортом поездок. Как этого удалось достичь — читайте в данном обзоре.

Avantis Hunter 200 Lux: технические характеристики и цена:

  Двигатель

  1P63QMK с балансирным валом, одноцилиндровый, 4Т

  Объём

  200 см³

  Мощность

  16 л.с.

  Максимальная скорость

  60 км/ч

  Система подачи топлива

  Карбюратор

  Охлаждение

  Комбинированное (воздушно-принудительное и масляное)

  Объем топливного бака

  5,3 литра

  Трансмиссия

  Вариатор с реверсом

  Колёса

  Штампованные (сталь), 10", с всесезонными покрышками

  Подвеска

  передняя: независимая двухрычажная, на шаровых опорах, с двумя амортизаторами

  задняя: маятниковая с моноамортизатором

  Длина / Ширина / Высота

  1690 мм / 1040 мм / 1130 мм

  Высота по седлу

  800 мм

  Сухая масса

  176 кг

  Грузоподъёмность

  200 кг

  Дополнительное оборудование

  Электронная приборная панель (ЖК)

  Защита рук

  Подогрев ручек руля

  Светодиодные фары

  Поворотники


Цена: 200 990 рублей.*

Выше перечислены опции, которых нет в базовой комплектации. Багажные площадки (спереди и сзади), кенгурятник, фаркоп, ограничитель скорости, расширители арок, армированные тормозные шланги, а также чека аварийной остановки двигателя, доступные в комплектации Basic, на Avantis Hunter 200 Lux установлены по умолчанию.

Для кого создан Авантис Хантер 200 Люкс

Avantis Hunter 200 Lux является добротным среднекубатурником, который порадует своего владельца достаточной мощностью, надежностью и неприхотливостью: он прост в обслуживании, работает на 92-м бензине и крайне экономично расходует топливо. Балансирный вал, которым модель стала оснащаться с нового поколения, нивелирует лишние вибрации, коих на пересечёнке и так достаточно.

Ещё один плюс модели — наличие ограничителя скорости и чеки аварийной остановки двигателя. Этот тандем делает Avantis Hunter 200 Lux той моделью, которую можно купить не только для себя, но и для подрастающего поколения: подростки от 14 лет и старше (хотя тут решающим фактором является скорее рост, нежели возраст) тоже вполне могут кататься на нём. Под чутким контролем взрослых, само собой.

Комплектация

Учитывая, что мощностные параметры у всех комплектаций идентичные, в разрезе «Basic, Lux, Premium» стоит говорить, в первую очередь, об оснащении. Конкретно люксовая версия укомплектована всем необходимым для достаточно комфортного перемещения по пересечённой местности: защита и подогрев поможет сохранить руки в тепле даже в промозглую ветреную погоду, а информативная приборка позволит держать перед глазами все нужные показатели. Яркие линзованные фары Авантис Хантер 200 Люкс придутся по нраву тем, кто любит кататься допоздна или, наоборот, выезжать на маршрут в утренних сумерках. Наличие поворотников и прочей светооптики — на оффроуде штука опциональная, но однозначно полезная для тех, кто предпочитает кататься в компании и при этом лишний раз не отвлекаться на команды по рации.

Управляемость

Рулится квадроцикл просто отлично, не требуя от водителя приложения чрезмерных усилий и отзывчиво реагируя на команды райдера. Причем речь идет как о маневрировании, так и о торможении — на Avantis Hunter 200 Lux установлены гидравлические дисковые тормоза, которые практически мгновенно останавливают технику при весьма легком выжиме. Все остальные органы управления расположены максимально нативно, поэтому при езде не придётся отвлекаться от дороги с мыслями про «где же у него кнопка».

Несмотря на отсутствие пассажирской спинки, Авантис Хантер 200 Люкс является подходящим вариантом для совместных поездок: за счёт достаточно длинной базы и широкого комфортного сиденья на нём можно удобно разместиться двум людям. Главное — учитывать их вес при сборах, особенно когда планируется брать с собой дополнительный багаж: общая грузоподъемность модели составляет 200 кг.

Ходовая часть

На Avantis Hunter 200 Lux установлена классическая для данного сегмента подвеска: передняя независимая с 2 амортизаторами и задняя маятниковая с моноамортизатором. В паре с колёсами 10" её более чем достаточно для поездок выходного дня — будь то охота, рыбалка или просто стихийные покатушки. Разумеется, что для серьёзного оффроуда потребуется дополнительная подготовка вроде полноценной грязевой резины, комплекта защиты днища и лебёдки. Однако важно помнить, что данный квадроцикл относится именно к утилитарно-рекреационным моделям, нежели спортивным вездеходам — и с изначально поставленной задачей он справляется полностью.

Вердикт

Резюмируя всё вышесказанное, Авантис Хантер 200 Люкс можно смело назвать идеальным квадроциклом и для новичков, и для опытных райдеров. В первом случае он хорош тем, что в комплектации есть всё действительно необходимое без излишеств: это позволит с комфортом покорять бездорожье, начиная с азов и постепенно наращивая свой скилл — параллельно с обвесом, который будет формироваться по ходу роста навыков. Во втором же случае этот квадроцикл подойдет людям, которые хотят купить простой и надежный квадр, имеющий минимально необходимое для комфортных поездок.

*Цена, указанная в статье, актуальна на май 2022 года.